Как распознать фейковый или проблемный объект по объявлению?

Тот кто периодически сталкивается с вопросом поиска недвижимости для себя или для своих клиентов, подтвердят, что найти на просторах интернета существующий объект или «оригинал» объявления практически невозможно. Объявления либо фейковые, либо продублированы десятки раз. И прозвонив сотню объявлений, посмотреть вам удастся до 10 объектов. То есть фактически 80-90% объектов в интернете несуществующие или вы попадали на некомпетентных агентов. И если вы услышите по телефону, что объект продан, снят с продажи или не продается по неопределенным причинам, то кладите трубку, вас пытаются обмануть.

Многие площадки для размещения объявлений уже начали борьбу с фейковыми объектами, но полностью искоренить эту практику невозможно.

Что ж, будем учиться обходить эту ловушку и экономить свое время. 

Как распознать фейковый или проблемный объект? 

1. Неинформативный заголовок

Если заголовок не содержит вводной и важной информации (что, где и как продается?), то скорее всего и в тексте вы не найдете ничего информативного. Такие объявления обычно размещаются с красивыми фотографиями и привлекательной ценой, что вызывает желание уточнить подробную информацию. 

2. Текст обо всём и ни о чём. 

В тексте может быть описано все до мельчайших подробностей (какой фирмы техника, чьи материалы, кто собственник, с какой душой он подошел к ремонту, как в квартире тепло, уютно и т.д.), но если вы не находите действительно важной информации (какой ЖК, адрес, площадь, этаж, цена), значит текст скопирован у собственника объекта либо его прямого представителя. 

3. Нет конкретики, короткий текст

«Продам квартиру на Правом берегу. Подробнее по телефону». Готовьтесь услышать что-то очень увлекательное. Доверенность, свежие документы, договор пожизненного содержания, суды и многое другое, но лучше вообще не звонить. 

4. Избыток описательных элементов

Такие характеристики, как «классный», «атмосферный», «волшебный», «недорогой», «удобный» и т. д., могут вызвать ощущение «отсебятины», когда нечего описать в объекте, но надо что-то написать. Когда объект реальный, то в основном описывают его положительные характеристики, по сути без всевозможных ухищрений. 

5. Уменьшительно ласкательные слова

Такие формулировки как «уютная квартирка», «маленькая кухонька», «застекленный балкончик», «широкий коридорчик» и прочее, могут говорить только о том, что объявление составлял некомпетентный человек, соответственно и услуга будет идентичной. 

6. Грамматические ошибки

К вопросу о квалификации можно отнести не только умение формулировать предложения, но и грамотно их излагать. Соответственно, какая подача, такая и услуга. Это взаимозависимые понятия. 

7. Фото с «эффектом ужаса»

На фото максимально неопрятная квартира, раскиданы вещи, открыта крышка унитаза и прочие неприятности, то нет сомнений, что в квартире проживает неблагополучный человек или очень пожилой, в таких квартирах как правило огромные долги по коммунальным, либо свежие документы. Несмотря на низкую цену таких объектов, они требуют более детального изучения документов. 

Зная эти простые хитрости, вы сможете сэкономить время и даже сохранить свою нервную систему. Удачных поисков. 

За консультацией обращайтесь в наше Агентство недвижимости MIK Realty

+380 98 32 33 711